ЗоВУ, возврат на главную стр. Золотые Врата Урала, (ЗоВУ) российский культурный портал
•• •••••••    
Подписаться на рассылку  Написать письмо   
 •••••
•••••••
  ЗОВУ РИТМ

Подписные издания РИТМ:

 

06. "ЗОВУ РИТМ", июнь 2008

 

ЗОВУ РИТМ 6-2008· От редакции:

- КАК СЛОВО С ДЕТСТВА ПОНИМАЕТСЯ?!

«…важно помнить, что самое важное и нужное дается человеку в детстве, с первых дней его жизни …»

 

· Диалог продолжается:

- «…НЕЛЬЗЯ ОБВИНЯТЬ В НЕВЕЖЕСТВЕ ЛЮДЕЙ…»

«…Вы обрекаете себя на общество трусливых, амбициозных ослов, которые будут умилённо заглядывать Вам в рот, ловя каждую фразу…»

- ЧТОБЫ УМНЫЕ ЗАДУМАЛИСЬ!

«…Мы занимаемся естествознанием и очень хорошо представляем, что бывает от нарушения законов природы…»

- А ВЫ С КАКОЙ ПЛАНЕТЫ?..

«…никто не хочет слушать и понимать, знать и видеть, жить и отвечать за свою жизнь; никто не хочет жить и знать, что жизнь стоит того, чтобы ее ЖИТЬ…»

 

· Хроника культурных событий:

- У НАС КАЖДОЕ ЛЕТО ВОТ ТАКОЕ ХОРОШЕЕ!

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- «ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД» НА СОВРЕМЕННУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ: НЕОЖИДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

«…Детям, пока они живые и не оторваны от природы, в рамках современной цивилизации действительно не комфортно…»

 

· Властелин времени: технологии разумной жизни:

- ТЕЗИСЫ О ЛЮБВИ КОСМИЧЕСКОЙ: «О ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ В НОВОЙ ПАРАДИГМЕ»

«…если человек любит, то эта любовь, в первую очередь, делает лучше его собственную душу – делает её устойчивее к влиянию зла всякого рода…»

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- УСЛОВНАЯ ЖИЗНЬ В ПРИДУМАННОМ МИРЕ? (см.ниже, - в Избранных материалах номера)

«…видеть и понимать, на каком этапе живых процессов на планете мы оказались сейчас участниками и свидетелями…»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- АЛХИМИЯ СЛОВА, ИЛИ «ЗОЛОТЫЕ» ФОРМУЛЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

«…Все звуки речи тесно связаны между собой, как элементы целого звукового пространства смыслов. Они, меняясь в форме и характере звучания, плавно перетекают друг в друга…»

 

· Дороги познания (информация к размышлению):

- АЛФАВИТ – ВЫРАЖЕНИЕ МИСТЕРИИ ЧЕЛОВЕКА

«…История человека должна быть изучена в соответствии с развитием сознания...»

 

· Наш календарь событий:

- МАУРИЦ ЭСХЕР: ОСОБОЕ ВОСПРИЯТИЕ СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

- «РУССКИЙ ЭРОС» ГЕОРГИЯ ГАЧЕВА

«…взглянем на русский Эрос с точки зрения типа городской жизни в России: то есть какой панцирь цивилизации нарастает на теле русского человека…»

 

· Живая мудрость :

- ИНТЕРВЬЮ С БОГОМ

«…Нежелание пользоваться ногами приведет к неумению ходить, нежелание слушать приведет к неумению слышать, нежелание чувствовать боль меньшую приведет к неумению видеть боль большую...»

 

 

(избранные материалы см. ниже. возврат в начало раздела)

<<< >>>
  ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА

Избранные материалы номера

 

УСЛОВНАЯ ЖИЗНЬ В ПРИДУМАННОМ МИРЕ?

 

Начнем с простого и наглядного примера. Сейчас людям кажется, что они точно знают, что такое ЗРЕНИЕ! Да и в словаре об этом написано! Любой может сам уточнить. Вот открываем толстый том Ожегова и читаем: « Зрение – одно из пяти внешних чувств, органом которого является глаз; способность видеть …». Что еще надо?

И люди, давно почти отученные думать, спокойно пройдут дальше, выполнять те служебные действия и дела, которые от них требуются сегодня. Тоже, кстати, особо не задумываясь над их смыслами. Потому что в « манипулятивном » мире, где все манипулируют друг другом (для западной и отечественной психологии это давно не секрет), не принято думать и понимать суть. Принято только манипулировать ! Это уже как форма существования! И можно даже не понимать, что тобой тоже манипулируют. Щелкнул включателем – чайник включился, обратно – выключился. Приказали делать – делаешь, скомандовали не делать – не делаешь. Тобой манипулируют - ты манипулируешь…

Все это так привычно, будто ничего другого и быть не может!.. И что вы пристали со своим «зрением»?

- Все о`кей! Окулист подтверждает, что у меня зрение «нормальное». А сосед вон очки носит, но тоже «видит» (т.е. «зрит») и не жалуется…

Вот так. Попробуй таким сказать, что они почти « слепые », что у них « зрение » не в порядке, в сравнении с древними предками! Как минимум, не поймут.

А желающие «узнать глубже» найдут в специальных энциклопедиях и справочниках такие определения «зрению», как: « психический процесс образования представлений о внешнем мире » или « процесс восприятия животным организмом предметов внешнего мира, состоящий в преобразовании органом зрения света, излученного или отраженного этими предметами ». И, может быть, тоже удовлетворятся этим.

Между этими определениями почти сто лет! Но «специалисты» упорно продолжают описывать одни слова через другие , т.е. на самом деле УВОДЯТ от самого слова «зрение» к другим словам, и запутываются. Это у них считается « толкованием ». Так сейчас принято, оказывается, в ученых кругах и «научной традицией»! А вовсе не в театре абсурда с голым королем, как поначалу может показаться.

Так бывает, когда люди, независимо от полученного « образования », не понимают живых процессов своего организма (т.е. оторваны от своей природы, природы своего организма, от естествознания). И к тому же еще не владеют родной речью (т.е. остаются чужестранцами у себя дома, оперируя лишь « знаковой системой », т.е. ограниченным набором звуковых соответствий отдельным условным сигналам, без понимания сути, что и считается сейчас официальной « нормой »).

Пока не будем вдаваться в подробности, к каким последствиям приводит такое жесткое « программирование » восприятия и сознания. Достаточно выглянуть на улицу или посмотреть на то, что в современном мире происходит.

 

Ну да, верно, разница есть. И очень большая. Ведь для этого надо еще видеть! Зрячий сам что-то увидит и поймет. А вот незрячий ничего такого и не заметит. Тем более, незрячим давно внушили, что они и есть зрячие. Сравнивать-то им не с чем.

Вот и вернулись мы снова к слову «зрение», от которого все современные « справочники » уводят в сторону различными наборами других слов.

Почему уводят?

А разве не понятно? Уводят, потому что в упор « не видят » этого слова. ВСЕ БУКВЫ ПЕРЕЧИСЛЯЮТ, ДАЖЕ ПИШУТ БЕЗ ОШИБОК, А САМОГО СЛОВА НЕ ВИДЯТ! Такова особенность измененного восприятия. Здесь «белое пятно» или «мертвая зона».

- Как оперировать тем, чего не видишь?

- Ощупыванием (того, что вокруг этого «невидимого»)!

В итоге, спрашиваешь о слове « зрение », а они, «специалисты по определениям», вместо ответа, показывают, как ушлые торговцы на базаре, совсем другие слова, найденные вокруг да около искомого: « психический процесс …», « процесс восприятия …» или « способность видеть …». Мол, выбирайте, потому что сейчас совсем другой базар, не то, что раньше было, и ни на какой другой «набор» вот это не обменять.

Ощущение? - Как в бредовом фильме ужасов. Ты называешь пароль, а в ответ слышишь на полном серьезе всякую абракадабру от тех, с кем нужно установить контакт.

Они уже и сами давно мучаются от своего «бреда» (постоянного «пролета» мимо желанного счастья). И сами же жалуются по всем телевизорам, мол, « весь мир сошел с ума » или « этот безумный, безумный, безумный мир ». Но, к сожалению, ничего другого не знают. Как будто память отшибло еще в детстве!

 

А раньше понимали.

В Древности не надо было ничего придумывать, только смотреть и видеть! И не надо было придумывать словам «определения», потому что каждый с детства владел Даром Речи. Очень конкретно чувствовал каждое слово, каждый звук речи. Чувствовал осмысленно!

Разве это так трудно - даже сегодня видеть и понимать, что слово « зрение » родственно словам « заря », « озарение » и физически похоже на «освещение», «ощупывание лучом света»?

И даже сам физический процесс «зрения» похож, если привести техническую аналогию, на зондирование локатором: зреть – как «высвечивать» (буквально, «зарю продолжать дальше»).

- Зачем нужно выдумывать толкования, если само слово полностью раскрывает себя, свою суть, свой смысл?!

- Чтобы произвести подмену?

Но ПОДМЕНУ делают или нарочно, чтобы запутать. Или же невольно, по инвалидности, когда нечто другое используется вместо отсутствующего элемента.

Справедливости ради надо сказать, что в истории разрушения языка применялось и то, и другое. Поэтому к настоящему времени люди перестали понимать свои родные языки, и словами теперь манипулируют неуклюже, будто палками вместо пальцев.

Мы только для ясности разбираем всего лишь одно слово – « зрение ». На самом деле так же обстоит дело со всеми другими словами. И это сегодня нормально.

Однако вернемся к сути «зрения». Физический аппарат зрения – глаза - у людей анатомически устроен почти одинаково и пропускает фактически (при отсутствии дефектов) одни и те же сигналы.

Но ВОСПРИЯТИЕ включает не только «физику» прохождения сигнала, но и его преобразование в психический процесс мозга с последующим осмыслением, т.е. происходит переработанное соединение энергетических сигналов с мыслью. Отсюда должно быть понятно, что одинаковые внешние сигналы различно будут обрабатываться и пониматься в сознании различных людей .

Вот почему нельзя сказать, что гений и идиот воспринимают мир одинаково.

Вот почему мы постоянно говорим о качестве восприятия.

Вот почему сейчас людям проще ограничиваться физической частью спектра восприятия, потому что она легче формализуется и измеряется.

Вот почему, говоря о «зрении», люди имеют в виду больше «физическую часть», как будто все остальное – осмысление, понимание… - происходит каким-то «мистическим образом».

Вот почему люди продолжают все больше и больше «слепнуть» с каждым новым поколением, т.к. восприятие с детства - через соответствующее воспитание и обучение - «подтягивается» к физической ограниченности, в ущерб и за счет утраты «глубины» взаимодействия с Природой. Сложившаяся социальная система понятий производит своего рода эффект Доплера в восприятии находящихся в этой среде, смещая, искажая реальную картину мира. А они этого не осознают, т.к. им не с чем сравнить: «естественный эталон» у них потерян.

Да, образно говоря (давайте рассмотрим то же самое иначе), такое ограничение сродни наложению «повязки» на глаза (вернее, на «мозги»). Поэтому за стандарт восприятия сейчас принято «плоское зрение», которое остается после отсечения («повязкой») глубины погружения в пространство энергий и смыслов .

Этому «плоскому восприятию», т.е. « усеченному », учат с детства. Поэтому « объемное восприятие » большинству людей сейчас недоступно (оно просто не раскрывается в ходе воспитания, в силу негативных условий существования, хотя и является врожденным качеством).

 

Насколько это важно для практики современной жизни?

Последствие такой «слепоты» описано здесь на примере самого слова «зрение». Смотрите и на определения в справочниках. Картина, словно слепые руками ощупывают со всех сторон слово «зрение», как предмет, но описывают только то, что обнаруживают вокруг этого предмета, а не сам предмет.

Вот на что это похоже, когда дают определения, не видя сущности, не видя сам предмет .

Об этом же говорит и само слово « определение »: «О-Предел…», т.е. установление пределов (границ, в то время как собственно «территория, или внутреннее пространство, или структура» понятия остается «бесхозной», т.е. ненаблюдаемой).

В каждом « определении » каждого слова – возьмите словарь, полистайте и посмотрите на другие ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ СЛОВ (!) своего родного языка – желающего разобраться уводят от сущности самого слова к каким-то « пределам » (определение = «о пределе» или «о переделе»!). Как в нелепой детективной истории! Видимо, поэтому некоторые, проплутав какое-то время по таким определениям, от безнадежности, додумываются до теорий о « непознаваемости » чего-либо - мира, бога и т.п.

Но самое главное в том, что из тысяч и тысяч вот таким образом « определенных » понятий в сознании складывается МИР ОПРЕДЕЛЕНИЙ (вербализованных абстракций) – но уже вместо самого реального мира, который не замечается так же, как толкователи и определители не заметили в рассмотренном примере слово «зрение».

Вот о чем большинство людей сейчас не подозревают – о том, что они сами создали в индивидуальном и массовом сознании ИЛЛЮЗИЮ МИРА (из обыденных и научных определений слов), на том лишь основании, что с физической частью спектра «восприятия» у них якобы «нормально»!

Такова теперь социальная « раздвоенность » мировосприятия людей (давно называемая некоторыми авторитетными специалистами в области психологии « социальной шизофренией »). На ощупь что-то угадывая в реальности (помните восточную притчу о слоне и мудрецах?), они описывают это что-то придуманными «определениями».

В итоге, и физическое зрение становится «плоским» («непроникающим»), и сознательное объяснение получается «вокруг да около».

Потом эти определения заставляют учить в обязательном порядке детей. Через специальные школы! Исключительно « от заботы » о них! Так происходит «эпидемическое заражение» иллюзиями - поколение за поколением! Чтобы они, дети, с малых лет лишились реального и конкретного «зрения» и остались с «определениями» (в этом месте многие современные люди, давно уже как бы зараженные « техновирусом », даже не будут понимать, о чем мы рассуждаем: ведь тут надо же еще разобраться в анатомии, физиологии и психофизиологии организма и процесса восприятия человека).

Однако известно, что выученное в детстве прочнее всего и держится в сознании и памяти. Вот почему потом, в ходе познания, почти все люди - в любом затруднительном случае - обращаются к « базовым моделям » сознания, как к самым надежным и якобы достоверным. А они формируются в детстве.

А если эти «базовые модели» получены в виде описанных выше «определений» о мире, т.е. в виде иллюзий (в нашем примере, даны давно « цивилизованными воспитателями »)?

Некогда разум людей был разрушен просто: для того, чтобы не раскрывались врожденные гениальные способности, достаточно пичкать ребенка всякой чушью через простоватых родителей. А простоватые родители получаются чаще всего из осиротевших и кинутых детей в военных или почти военных условиях. Из детей, оставшихся без Живого Знания Предков.

Этот социальный конвейер криво и косо, но безотказно функционирует до сих пор.

 

Вот почему люди сейчас « коллективно » поддерживают « придуманный мир » в индивидуальном и общественном сознании. Поддерживают эту « повязку иллюзий » на глазах. Своего рода « компьютер » или « телевизор », с помощью указаний которого фактически вслепую, не видя реального мира, неуклюже и катастрофически для себя, люди пытаются рулить по жизни.

- Видишь «желтый» цвет?

- Вижу.

- Объясни своему ребенку, что это такое, чтобы он умел различать желтый, как все «нормальные» люди. Надо подумать о его «социализации», пока не поздно, иначе как он будет в обществе?!

И ребенок слышит от своих близких описательные определения, что-то вроде:

- «Желтый» - это «не оранжевый и не зеленый, а то, что между ними…» и т.п.

Но такое вразумительно понять невозможно. И чтобы ребенок сразу с ума не сошел от такой взрослой «заумности», заботливые воспитатели пальцем тычут в нужный цвет:

- Вот видишь?

- Вижу.

- Вот это и есть желтый!..

Все понятно, КАКИМ образом « связаны » в сознании «предметы», которые мы видим физически, с «определениями», которые нас заставляют учить с рождения???

 

Да, сознание вот таким образом жестко « программируется », а не раскрывается в природной полноте, в соответствии с естественными закономерностями развития живого. Но программируется искусственно только на выполнение минимума требований окружающего социума, а не на полноту самореализации Человека Разумного.

А само восприятие – это не просто «физика», это, как видно из всего рассмотренного, результат научения, соотнесения «физики» с «мыслью». Чем раньше, тем прочнее.

И, выходит, кого уж как обучили! Если без мысли или скудоумием, то получается лишь дрессировка, как с собачками Павлова…

По этой причине «плоское зрение» (где больше грубой «физики») доступно всем, а вот «объемное» (и осмысленное) - только редким людям, через живое воспитание. У большинства же остается как бы физическое основание восприятия, а вся тонкая организация, связанная со всей Вселенной, исчезает. Большинство людей, в этом смысле, навсегда остаются почти «слепыми», даже не зная о том, какую же им свинью подложили те, кому они доверялись в детстве!

Ведь физически «видят» даже примитивные животные (какое же это достижение для человека!?), а вот разумно, сущностно – только полноценно развитый человек!

Судить о внешнем мире только по видимости (по плоскости, поверхностно) – это рискованно и опасно, если нет своих ориентиров или «поводыря». Для примера, можно вспомнить старика Хоттабыча из литературы ХХ века. Ну и что с того, что он где-то был «мудрейшим», если здесь оказался в незнаемом мире?! А как он создавал смешные копии довольно сложных вещей только по их внешней форме?! Это не выдумка писателя. Если показать разок деревянных дел мастеру, незнакомому с достижениями «технического прогресса», телевизор или сотовый телефон, то он вам вырежет из дуба или липы точно такой же – по видимой поверхности, очевидности! Раскрась натурально - и не отличишь!..

 

Но самое интересное здесь дальше. Современные люди оказываются в более худшем положении, чем даже старик Хоттабыч. Потому что от изначальной природной мудрости они оторваны с детства. А в качестве «поводыря» теперь у них – сложная «социальная машина» современной технократической цивилизации, с многочисленными «программами встраивания» в какие-то ее ниши (похлеще киношной «Матрицы»):

- Хочешь быть «винтиком», выучи вот это и встань сюда, хочешь быть «болтиком» - иди туда…

Если же интересно что-либо узнать о « реальности », то, пожалуйста, вот помещения в каждом городе с бесконечными рядами стеллажей. «Библиотека» называется. Тут «западные» представления о реальности, а вот там отдел «восточной» премудрости. Литературы любопытному лет на двести чтения хватит!

- Вам что ближе?..

- Ах, вам прокурора… Прокурор у нас в какой палате?.. Там же, где Наполеон?

…Или такое «познание» отличается от других иллюзий и программ встраивания в социум, если в современном мире ничего другого не производится?..

 

Да, всем трудно. Даже после того, как «Матрицу» показали. Какой же дурак этому будет верить, если это не похоже на то, как в ясельках воспитательница на пальцах показывала «светлое будущее»!? Это мы снова о «базовых моделях», с помощью которых проверяется информация...

Словом, до гармоничного общества высокоразвитых Человеков Разумных пока что людям далековато. Не потому, что это недостижимо, а всего лишь потому, что современные люди как-то не спешат туда

Наверное, потому что не достигли еще «предела» и кажется, что бесконечно можно «прогрессировать» - до глубочайшего «дна»!

 

Ладно, не будем смеяться. Давайте говорить серьезно, если понятно, почему мы основное внимание уделяем КАЧЕСТВУ ВОСПРИЯТИЯ мира. Если понятно, что очевидность обманчива, а сознание наше с детства очень коварно запрограммировано.

Настолько, что в него уже, без нашего ведома, вложены определенные модели мировидения или мировоззрения. Настолько, что многим кажется, что они будут жить своей, исключительно своей собственной жизнью, если даже оказались в нелепом « придуманном мире ».

Надо еще понять, что форма нашего существования так же обусловлена теми «программами встраивания», которыми нас заботливо, как высоким забором, окружили с детства. Чтобы мы ничего «лишнего» не увидели! И чтобы выбирали только из предоставленного.

В общем, люди теперь чаще всего за свою собственную жизнь принимают заранее обусловленную со стороны социального окружения форму существования. Но не будем о такой прозе…

 

Чтобы видеть СОЗНАТЕЛЬНО живую Реальность, надо менять «режим работы» ВОСПРИЯТИЯ .

Как минимум смотреть не через « определения » - а напрямую. Непосредственно. Научиться видеть суть естественных процессов и не привязываться к анекдотам о мире « из телевизора » или « из книжек ».

Вот когда только вместо навязанного извне может проклюнуться собственное, реальное «зрение», то, что издревле называли «ПРОЗРЕНИЕМ».

Тогда и будет понятно без всяких определений, что такое – зрение!

Тогда и будет видна без всяких посторонних определений « сущность » СЛОВА, суть происходящих процессов вокруг и со всем человечеством.

Только в этом случае можно будет говорить об адекватности жизненного выбора и поведения в социуме.

И только в этом случае каждый сам, без наших слов, будет понимать, на каком этапе живых процессов на планете мы оказались сейчас участниками и свидетелями.

 

Для сравнения ( тренировки мышления и восприятия ) можно представить вот такую картину, которую поймут снимающие повязку с глаз.

Возьмем в качестве образной модели что-то вроде синусоиды. И представим, что это пульсация жизни на планете, как бы эволюционный путь человечества: спад – подъем... Так вот, только стоя на голове можно считать, что сейчас « пик прогресса »! Современная технократическая цивилизация, на самом деле, – это самое «дно» такой синусоиды, самый низ. Дальше «падать» почти некуда. Но и «подъема» никакого еще нет. Состояние как бы «подвешенное» (никуда не направленное).

Но надо помнить, что это - условность. Реально, в объеме, тут не просто синусоида, а глубокая впадина с крутыми стенами, куда все человечество на данный момент «провалилось».

С такого «дна» не видать горизонта, сколько ни оглядывайся. Тут нужно реальное зрение иметь, а не «телевизор» с придуманными определениями понятий!

Вот почему сейчас на всей земле как огромные социальные группы и общественно-экономические формирования, так и отдельные личности практически дезориентированы. Большинство совсем не представляет, откуда, с каких вершин, люди упали, в какую сторону предстоит идти и, главное, как выбираться. Все находятся в состоянии какого-то хаотического движения «выбора направления», пробуют как-то сориентироваться. Кто истоки ищет в прошлом, кто какими-то инновациями пытается будущее приблизить.

Сегодня перепутались в головах людей и перемешались религиозные, общественные, политические, экономические представления о мире и цивилизации. Из фрагментарных представлений целой картины так ни у кого и не получается.

Если еще полвека назад четко было видно, кто куда направляется: кто-то строил «социализм», кто-то «свободное общество частного капитала», а кто-то «тысячелетний рейх», - то сейчас этого не скажешь. В программах различных социальных групп и движений полный винегрет из технического прогресса с гуманизмом, который, как песня или мечта, почти не связан с их обыденной прозой жизни. Да и основная часть нынешних «деклараций» забита бытовым обустройством людей! Ни одно общественное движение или социальный институт в мире сегодня не имеет сознательно и четко обозначенной линии поведения человечества на длительную перспективу. В силу низкого уровня общественного сознания. Пока что человечество, отдельные группы и личности пытаются выживать фактически вслепую!

Чаще всего, почти не осознавая глобальных процессов, склоняются в сторону, куда «ветер перемен» (т.е. энергетика мирового состояния) дует.

Можно сегодня различать только общий (результирующий) «ветер перемен»: интуитивно сейчас всех подряд постепенно и неуклонно сносит в сторону ПРИРОДЫ – под флагами разнообразного понимания « экологии ».

Именно об этом рассуждает сегодня во всем мире большинство, в меру своего уровня сознания. Просто одни в этом случае идут за новыми « природными ресурсами », другие – за « новой жизнью ».

Неведомая и пугающая многих трансформация человечества продолжается. И наиболее грандиозные события века еще впереди.

 

Да, для многих это страшно.

Но сближение с Природой – это единственно возможный путь на перспективу для всех людей на Земле .

Поток несет всех туда, в Природу!

Разница для людей лишь в том, что Природа – это не «мамочка избалованного инфантила», а многомерная живая среда по законам естественного отбора. Вход в «царство Природы» на доллары не купишь. Да и всякая эзотерика и мифы о потустороннем мире вряд ли помогут строить реальную гармоничную жизнь.

Посреди многомерно объемной Природы с сегодняшним цивилизованным «плоским зрением» делать нечего.

Пройти в Природу можно только индивидуально, в меру раскрытости своих личных человеческих эволюционных качеств.

Нужны трезвый реализм и живое конкретное восприятие мира. И познание Языка Природы – это не создание гербарии и не походы в зоопарк.

Природа для людей начинается с их собственного организма и восстановления Дара Речи .

Жизнь настоящая, природная тревожно дремлет в каждом из нас и ждет лишь пробуждения.

Поэтому для одних (может быть, многих) пока очень опасно оказаться наедине с Природой, для других меньше.

Но уже всем больше деваться от нее некуда!

Чем раньше люди – все вместе и каждый по отдельности, независимо ни от кого - начнут читать великую книгу Природы и учиться взаимодействовать с ней по-настоящему, вживую, один на один, тем лучше для них лично.

В лучшем положении окажутся те, кто не проспит свой час. Потому что каждый по земле идет своим уникальным путем, у каждого пики и падения упомянутой «синусоиды» свои, индивидуальные. И не может быть пробуждения всего человечества по какому-то одному будильнику.

Эволюционное изменение жизни на планете – это мощный и неостановимый, но и довольно длительный процесс, в котором каждому суждено проявиться и сыграть в свой определенный час .

Вот почему и важно согласовать свои жизненные ритмы с природными, чтобы чувствовать и понимать свою часть игры в великой мистерии Природы…

И ВОВРЕМЯ СРЕАГИРОВАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРОЗЕВАТЬ СВОЙ «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС», КОГДА ИМЕННО ОТ ВАС ЛИЧНО БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГОЕ ЗАВИСЕТЬ.

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - Июнь 2008г.)

 

возврат в начало раздела

_____________________
РИТМ. 2008.
Љ При цитировании материалов ссылка на Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (http://www.zovu.ru) обязательна! Размещение копий на своих сайтах является нарушением закона об авторском праве (см. http://www.zovu.ru/zakon.htm )

• • •

   •••••••
  НАЧАЛО РАЗДЕЛА
  Команда ЗоВУ (о нас)
 

© Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ). Россия. Екатеринбург. 2008г.