ЗоВУ, возврат на главную стр. Золотые Врата Урала, (ЗоВУ) российский культурный портал
•• •••••••    
Подписаться на рассылку  Написать письмо   
 •••••
•••••••
  ЭЛЕКТРОННАЯ ГАЗЕТА "ЗОВУ РИТМ"

Подписные издания РИТМ:

"ЗОВУ РИТМ-2006"

№5. март

ЗОВУ РИТМ, №5 март 20061) · От редакции:

- ОТКЛИКИ ЧИТАТЕЛЕЙ.

" В одной умной книге об идущих по Пути Знания и Жизни сказано, что ТОЛЬКО ПОДЕЛИВШИСЬ НАЖИТЫМ ОПЫТОМ, МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ. ИДТИ НУЖНО НАЛЕГКЕ. "

2) · Здравые вести:

- МОЖНО ВЫДУМАТЬ ВСЕ, КРОМЕ ПСИХОЛОГИИ,

- КАК УЧЕНЫЕ ЛЮБОВЬ ОТКРЫВАЛИ,

- ЧТО ВЫ СЪЕЛИ СЕГОДНЯ УТРОМ,

- ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ.

"роль человека на Земле заключается в том, чтобы быть аппаратом для трансформации энергии и что некоторые энергии, которые может вырабатывать человек, необходимы для космических целей"

3) · Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ):

- ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА (Часть третья. Природа человеческой деятельности).

"принцип Изобилия соответствует Природе и подразумевает получение качественного и здорового продукта от здорового Мастера Своего Дела. Именно здорового и полезного продукта, включающего все природные свойства и позитивный заряд душевного творчества Мастера"

4) · Дискуссионная трибуна:

- В СВЕТЕ ИСТИНЫ.

"из сказанного совершенно очевидно, почему Церковь отлучила Толстого... Да он и сам не хотел принадлежать ей…"

5)· Эволюционная психология:

- РЕЖИМ ПРОТИВ БИОРИТМОВ.

"Человек по природе своей не предназначен быть машиной, поэтому его организм от взаимодействия с такой неестественной во всех смыслах цивилизацией стремительно разрушается..."

6)· Постнатальная психология:

- АССОЦИАТИВНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ ЗДРАВОГО ЧЕЛОВЕКА (или о базовых перинатальных матрицах Ст.Грофа).

"Даже такой "хеппи энд" не дает здравых ориентиров на перспективу. И проработавшие в этом ключе некоторые свои перинатальные проблемы участники экспериментов остаются в неведении относительно перспектив Человека Разумного и его насущных задач"

7)· Творчество:

- ВЕСНА.

8)· Прошу слова:

- ЗАБЫТОЕ НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ : Путь из создавшегося экоэтического тупика.

"Один из первых шагов, которые стоит сделать - отказаться от хищнического образа жизни, в частности это означает отказ от продуктов животного происхождения"

9)· Следы древних цивилизаций:

- ГИПЕРБОРЕЯ - УТРО ЦИВИЛИЗАЦИИ .

"она размещалась там, где Солнце может не заходить по несколько месяцев. Другими словами, речь может идти только о приполярных областях, тех, что в русском фольклоре именовались Подсолнечным царством"

10)· Удивительное рядом:

- ТВОРЧЕСТВО ОТЦА И СЫНА: заявка в книгу рекордов Гиннесса.

"...шестилетний сын, продолжающий, надеюсь, вековую врачебную династию, тоже сочиняет истории на медицинские темы..."

11)· Праздник жизни:

- ТОБОЮ, МАСЛЕНИЦА, ХВАЛИМСЯ! (Масленица и секрет философского камня).

"Масленица подразумевается тем временем, когда в земле под толщей снега зачинается новая жизнь..."

 

СМ. ниже избранные публикации номера

СКАЧАТЬ ВЕСЬ НОМЕР (жми на ссылку!) >>> >>>

 

 
<<<   >>>
  ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ НОМЕРА

 

· Дискуссионная трибуна:

Разговор продолжается. Мы получили от нашего читателя отклик на публикацию Л.Н.Толстого во втором номере. Он пишет: «Рассказ "Разрушение Ада и его восстановление" задел за живое. И не важно, кто его написал, если Л.Н. Толстой его не писал, то Василий Пупкин его написать был просто обязан… Я тут покопался в интернете и нашел следующую ссылку на авторитетный источник: http://www.samtel.ru/~orthodox/mag/01-1/vsveteistini/tolstoi.htm... Алексей Б. » . И вот мы приводим фрагмент с указанной страницы в сети. (От редакции )

 

"В свете истины"

 

...Толстой отрицал Бога как Личность, существующую вне нас и вообще – вне мира («В чем моя вера?»). Он признавал «суеверием», что «есть Бог – творящий» («Мысли о Боге»). «Еврейский Бог есть личное, самодурное и страшное, злое существо» («О религиозном воспитании»). Христос есть «простой человек», и «почитать Его Богом и Ему молиться есть величайшее кощунство», – говорит он. «…Я отвергаю непонятную Троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека; кощунственную историю о Боге, родившемся от Девы, искупляющем род человеческий…» («Ответ на определение Синода…»). Толстой превзошел самого «отца лжи» (этого не делал даже диавол), когда обвинил апостолов Христовых в том, что они «лгали не хуже и диаволов», так как говорили, что видели будто бы воскресшего из мертвых своего Учителя и что на них сошли огненные языки Духа Святого (« Разрушение ада и восстановление его »). Апостольские послания он объявлял «постановлениями хлыстов» («Новое Евангелие»). Существующее Евангелие он считал «произведением бесчисленных рук и умов человеческих, исполненным погрешностей» («Как читать Евангелие и в чем его сущность?»). Дело проповеди апостолов считал «одним из самых гадких дел». Никейский Символ веры – отверг. Священную историю Ветхого и Нового Заветов называет «ужасной книгой», самой «вредной» и «безнравственной» («К духовенству»).

Толстой считает христианскую Церковь величайшим изобретением диавола (« Разрушение ада »). Он убежден, «что учение Церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства…» («Ответ Синоду»). Духовенство он обвиняет в «религиозном обмане и подлоге», «в мошеннической» подмене истинного учения Христова «святодуховскою верою» («Новое Евангелие»). Таинство крещения называет «грубым колдовством купанья»; причащение «кусочков» в Евхаристии – «похлебкой из хлеба и вина» (« Разрушение ада »). В священстве усматривает «явное приготовление к обману» («Ответ Синоду»). Особенно он возмущается Евхаристиею, усматривая в ней «обман и гипнотизацию», видя в причащении «обоготворение плоти» (Там же).

Святые иконы Толстой называет «чурбанами». Христос, говорит он, выкинул бы «все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы…» (Там же).

Толстой также призывал «стараться» всеми силами «избавить детей» от Закона Божия: в сравнении с этим «истязание, убийство, изнасилование – ничто» («О религиозном воспитании»). Толстой учил анархическому воззрению на государство («О лжи и соблазне семейном»).

Теперь из сказанного совершенно очевидно, почему Церковь отлучила Толстого... Да он и сам не хотел принадлежать ей…

Митрополит Вениамин (Федченков). В СВЕТЕ ИСТИНЫ.

(http://www.samtel.ru/~orthodox/mag/01-1/vsveteistini/tolstoi.htm).

 

СКАЧАТЬ ВЕСЬ НОМЕР (жми на ссылку или картинку!) >>> >>>

ЗОВУ РИТМ - скачать!

• • •

 

· Праздник жизни:

Материал о том, как все у народа сейчас перепутано с его праздниками. На наш взгляд, полезно знать, насколько люди легкомысленно относятся к традициям предков и за многие поколения растеряли уже довольно много. Так, что и с мнением автора публикации мы не во всем согласны. Будем рады продолжению темы праздников и традиций, если вы нам напишете!

От редакции

Тобою, Масленица, хвалимся...

( Масленица и секрет философского камня ).

 

Советская традиция отмечать праздник трудящихся (и не трудящихся – тоже) женщин, тогда, когда весна еще чисто формально вступает в свои права, является отголоском древнего обрядового языческого действа. Его осколками в наши дни, помимо Масленицы, предстают еще европейский карнавал, еврейский Пурим и Первое апреля (праздник, учреждавшийся в России Петром Первым и соответствовавший древнеримским календам). Масленица – один из тех древних языческих праздников, с которым, как с действом, развивающимся во времени согласно особой внутренней логике, в течение многих столетий активно боролись христианские священники. В советскую эпоху с Масленицей боролись не менее активно как с религиозным пережитком. Можно сказать, что уже ко второй половине XIX века с истинной, языческой Масленицей было покончено. Урезанная во времени и лишенная единой смысловой канвы, Масленица превратилась в неделю загула и обжорства перед Великим постом. На Михайловском кладбище Екатеринбурга на одном из надгробий конца XIX века до наших дней сохранилась надпись «Убит на масляной неделе палкой по голове». Как говорится, не согрешишь, потом не покаешься, а потому перед самым постом грешили, кто во что горазд. Кое-где в эти дни молодой женщине, недавно вышедшей замуж, на улице невозможно было появиться без того, чтобы её мужики-соседи тут же не зацеловали и не залапали как могли. Ну а если при этом молодой супруг вмешивался, чтобы отстоять свои законные права, с него, прилюдно, снимали штаны и набивали их снегом. Делалось это вовсе не из-за сексуальной распущенности. Полагали, что на Масленицу женщины, в особенности молодухи, обладают совершенно особой энергетикой, а потому целовали их и лапали мужики для того, чтобы, как вампиры человеческой кровушкой, запастись этой энергетикой впрок.

Масленица, вопреки тому, как её кое-кто представляет, - это не только выход отрицательной энергии. На масленой неделе происходило укрепление взаимоотношений между семьями детей и родителей. Зятья зазывали тещ на блины, тещи принимали в гости зятьев, близкие родственники мужа принимали как дорогого гостя его жену. Первый испеченный на масляной неделе блин выкладывался на подоконник как жертва ушедшим из жизни близким родственникам.

Несколько слов об истинной символике праздника Масленицы. Блин – это не только символическое отображение солнца. Известный екатеринбургский ведун Владимир Ломаев часто любит повторять: «Что вверху, то и внизу». Так вот, оказывается, у древних-предревних язычников Солнце – это еще и женское божество, главный распорядитель в царстве мертвых. Поэтому блин, прежде всего, поминальная пища, от которой, пока мы их едим, насыщаются еще и мертвые. Поэтому, кроме как на Масленицу, вдоволь наесться блинами можно было только на похоронах и на поминках. Наиболее твердые в христианской вере люди, например сибирские старообрядцы, блинов на масленицу вообще не пекли, предпочитая им хворост.

Из тех осколков, которые от истинно языческого праздника Масленица сохранились после мощного прессинга ревнителей Бога Христа, канва этого праздника вырисовывается следующим образом. Масленица подразумевается тем временем, когда в земле под толщей снега зачинается новая жизнь. Говоря проще, когда Небо, что есть силы, «трахает» Землю. Люди, если они хотят потом сытно кушать, должны всем своим поведением способствовать в это время тому, чтобы у Неба с Землею все получилось наилучшим образом. Для этого надо отвлечься от повседневных дел и, поступая часто вопреки обычным представлениям о том, что хорошо, что плохо (пусть, уж, лучше все пойдет кувырком), предаться безудержному веселию. В это время между Землёю и Небом широко открываются все «дырки», все проходы, ходы – выходы. Из земной утробы вылезают души умерших и так и шастают туда-сюда по всему мирозданию, довольно часто, при этом, захаживая в гости к своим, ныне живущим, родственникам. У людей в это время появляется уникальная возможность приобщения к тайным, скрытым в недрах мироздания энергиям, которые, потом, можно использовать для того, чтобы поправить здоровье, зажить счастливо и богато.

Помимо целования молодух и поедания блинов, одним из способов подпитки этой энергией на масленой неделе является катание с горок. По мнению специалистов, для этой цели годится далеко не каждая гора, а только ледяная. Совершенно не подходит деревянная и железная гора с покрытием из линолеума или пластика.

Есть много чего интересного, что связано с обычаями праздника Масленица – всего так сразу и не расскажешь. Чего стоит только одно костюмированное шествие на Масленицу – русский вариант карнавального шествия! Я остановлюсь на более подробном описании двух очень значимых фигур праздника – мужике, ряженом Масленичной бабой, и бабе, одетой в масленичного генерала (Енерала). Мне самому неоднократно приходилось исполнять на Масленицу роль одного из этих двух персонажей (естественно – не Енерала). Часто до того момента, как ряженый Масленой бабой мужик не зачитывал особого указа, - веселие на Масленицу не начиналось. Заканчивалось оно сожжением чучела – фигурки той же самой Масленой бабы, в чем не трудно заметить указание на свершение на Масленицу в глубокой древности человеческих жертвоприношений. Пока идет праздник, ряженый бабой мужик собирает на себя все хвори, болячки, а также коллекционирует «добрые пожелания», в виде записочек, сучков, харчков, плевков, хранящиеся в двух особых коробочках или мешочках, которые он повсюду таскает за собою. Потом это все, часто вместе с костюмом, в котором этот мужик разыгрывал Масленую бабу, вздевается на чучело Масленицы, после чего сжигается. Главные цвета костюма Масленой бабы – рыжий, алый. Это цвета Преисподней и, одновременно, цвета доброго, веселого Рыжего циркового клоуна. Если разобраться в том, прототипом каких сказочных, литературных персонажей является Масленичная баба, получается что это – хозяйка Медной горы, Баба Яга, Снежная королева и Пеппи Длинный чулок в одном флаконе. Смесь, прямо скажем, гремучая!

В образе Енерала просматривается прямая аналогия грустному и строгому Белому цирковому клоуну. Скорее всего Енерал – земное, карикатурное подобие образа языческого бога – повелителя небес. По выходу Масленичной бабы на публику, Енерал устраивает ей парад, они вместе друг с другом долго-долго тянут время, чтобы потом зачитать указ, разрешающий людям веселиться. В таком поведении масок, открывающих на Масленицу народное гуляние, не трудно увидеть намек на то обстоятельство, что прежде, чем бабу трахнуть, её следует хорошенько обласкать. Тот же принцип, кстати говоря, лежит и в основе приготовления философского камня. При этом (из личных наблюдений) очень важно, чтобы Масленую бабу играл мужик, а мужицкого генерала – Енерала – баба. Практика показывает, что если где-то роль Масленицы исполняет тетка, или Енерала мужик – это заканчивается тяжелыми недомоганиями, хворями актеров. Наоборот, переодевание бабой, мне, порою, позволяло вытворять на Масленице такое, что согласно представлениям об энергетических воздействиях, давно свело бы меня в могилу. Например, собирать в свой «живот» скрытую под платьем, привязанную к настоящему животу подушку, хворобы тяжело больных людей, после чего они, по уверениям врачей, долгое время чувствовали себя гораздо лучше. Проводимую в госпитале Ветеранов войн в течение нескольких последних лет традицию обхода на масленичной недели Масленой бабой и Енералом тяжело больных людей, сотрудники госпиталя так и назвали - «Масленицетерапия». После того, как я разоблачался, обретая свое настоящее лицо, у меня каждый раз возникало ощущение сильного обновления, прилива положительной энергии.

Стремление праздновать Масленицу, несмотря на тысячелетний прессинг, глубоко сидит в наших генах, наверное не спроста …

Александр Филимонов, (Екатеринбург. Февраль 2006г.)

 

СКАЧАТЬ ВЕСЬ НОМЕР (жми на ссылку!) >>> >>>

• • •

_____________________
РИТМ. 2007.
© При цитировании материалов ссылка на Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (http://www.zovu.ru) обязательна! Размещение копий на своих сайтах является нарушением закона об авторском праве (см. http://www.zovu.ru/zakon.htm )

• • •

(Возврат в начало раздела)

 

   •••••••
  НАЧАЛО РАЗДЕЛА
  Команда ЗоВУ (о нас)
 

© Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ). Россия. Екатеринбург. 2007г.