ЗоВУ, возврат на главную стр. Золотые Врата Урала, (ЗоВУ) российский культурный портал
•• •••••••    
Подписаться на рассылку  Написать письмо   
 •••••
•••••••
  ПРАКТИКА

 

МЫ ИДЕМ СРЕДИННЫМ ПУТЕМ, ГАРМОНИЧНО СОЕДИНЯЯ ПОЛЯРНОСТИ И КРАЙНОСТИ. МЫ ОСВАИВАЕМ ЖИЗНЬ ВО ВСЕМ СПЕКТРЕ ОТ МАТЕРИАЛЬНОГО ДО ДУХОВНОГО, ОТ ТЕХНИЧЕСКОГО ДО ЕСТЕСТВЕННОГО! (Зорина Наталия, руководитель проекта РИТМ, физик, педагог-психолог, психотерапевт)

 

 

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ):

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. СМЫСЛОВОЙ КОД ЗВУКОВ РЕЧИ ОТКРЫВАЕТ ТАЙНЫ ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА. ЖИВАЯ РЕЧЬ КАК ДРЕВНЕЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. СВЯЗЬ ЯЗЫКА И МЫШЛЕНИЯ С ТВОРЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ. НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ и т.п. – ВСЕ ЭТО УЖЕ НЕ ТОЛЬКО НАУКА, НО И САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ПРАКТИКА, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ И ГЛУБОКОГО ПОЗНАНИЯ РОДНОЙ РЕЧИ! (практика по теме: «Основы новой жизни: речь и восприятие») .

2. ТАЙНА ПОЛА И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО УСПЕХА. СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ НА ЛЮДЕЙ. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ПАРТНЕРА. СЕКРЕТЫ ЛЕГКОГО СЧАСТЬЯ И ГАРМОНИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ПРИРОДА ЦЕЛОСТНОГО ЧЕЛОВЕКА и т.д. - ВСЕ ЭТО, КАК РЕЗУЛЬТАТ ДОСТИЖЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В СИНТЕЗЕ С ДРЕВНИМИ ТРАДИЦИЯМИ ВОСТОЧНЫХ ПРАКТИК, ДОСТУПНО ТЕПЕРЬ КАЖДОМУ! (занятия теме: «Культура отношений и любви: мистика и реальность») .

3. НАША СТРАТЕГИЯ ЗДРАВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СОХРАНИТ И РАСКРОЕТ ИХ ГЕНИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, СДЕЛАЕТ ИХ СИЛЬНЫМИ, КРАСИВЫМИ И СЧАСТЛИВЫМИ! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ГАРМОНИЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК С ТРАДИЦИЯМИ ! (занятия по теме: «Практика воспитания детей на естественнонаучной основе») .

4. ПУТЬ К СЕБЕ НАСТОЯЩЕМУ – РАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ. ЗДОРОВЬЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА. СТРАТЕГИЯ СОТВОРЕНИЯ СЕБЯ. РАЗВИТЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЛИЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА – КО ВСЕМУ ЭТОМУ ЧЕРЕЗ ОПЫТ И ЗНАНИЕ КАК НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ, ТАК И ДРЕВНИХ ТРАДИЦИЙ! (практика по теме: «Традиции и культура оздоровления души и тела».)

5. ШКОЛА НОВОЙ ЙОГИ . (спец.мастер-класс для мастеров )

 

Все темы созданы на основе новейших научных разработок и имеют несколько уровней и ступеней практических занятий.

 

Наши координаты:

г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 81. тел. (343) 350-74-97, (факс) 350-74-97. (Алексей Иванович) моб.т. +79222967135, e-mail: zovuritm@narod.ru

 

 
<<<   >>>
  ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Направления практической деятельности РИТМ

 

1. Основы новой жизни: речь и восприятие

 

Что бы вы не видели вокруг себя в окружающем мире, вы приучены все объяснять и осознавать через Слово – через Речь и Язык.

Ваше восприятие подчинено чересчур вербализованному сознанию.

Отсюда должно быть понятно следующее: насколько искажены термины и понятия, выраженные в словах, настолько они искажают и сознание , а искаженное сознание дает неправильное объяснение воспринятому и оказывает давление на восприятие.

Современные научные факты показывают разрушенность Языка и Речи, приблизительность и субъективные разночтения в толковании слов. Доказывают искаженность нашего сознания !

Из этого следует, что сознание, опирающееся на такой испорченный прибор, как современные разрушенные языки, строит размытую и искаженную картину мира и делает неверные выводы о Реальности, даже не понимая степень искажения и масштаб своих домыслов.

И пока вы видите и понимаете все через такое разбитое вдребезги зеркало, как современные языки, вам не помогут даже йога и различные духовные практики.

Но если вы даже пробьетесь к настоящему опыту и живому знанию обходным путем, минуя язык (как бы молча и для себя), вы начнете врать через испорченный прибор (то бишь язык), как только приступите к передаче вашего опыта другим!

Выход может быть только в возвращении к истокам изначального Слова, к Языку как древнему естествознанию, к первозданному целостному источнику Знания.

А возвращение к живому Языку логично требует и постепенной перестройки сознания и восстановления здоровья . Потому что Слово живое и изначальное многомерно и объемно, его не заключить в плоские формулы, привычные для нашего обыденного интеллекта, ограниченного искаженным вербально сознанием.

Но шанс познакомиться с живым Словом имеет каждый!

В программе начального курса:

Возвращение к здравому смыслу. Где начинается Природа? Два противоположных мировидения – искусство и естество. Язык как естествознание. Отличие Живого Русского Языка (ЖРЯ) от современного русского языка (СРЯ). Система ориентации в Реальности, закодированная в Языке. Человек как точка отсчета всех Событий. Целостная система понимания сущности энергетических центров (по чакрам), закодированная в Языке. Многослойность Смыслов Слова. Практика нового мировосприятия через Язык и т.д.

В Вашем распоряжении будут: учебное пособие «Живой Русский язык», литература РИТМ серии «Возрождение Человека» («Через Язык – к истокам разумной жизни» и др.) и лично авторы-разработчики новой методики.

• • •

 

2. Культура отношений и любви: мистика и реальность

 

У нас есть что передать и по ОТНОШЕНИЯМ В ПАРЕ, разобрать, где тут мистика, а где реальность, где телегония, а где наследственность, как решали вопросы любви и семьи раньше, а как оптимально делать это сегодня.

Ну, например, нельзя, не принимая во внимание современную экологическую и социальную ситуацию, а также здоровье и изменения в организме женщины за многие века после создания «Вед» пропагандировать многодетность от 9 до 16 детей. Все очень и очень индивидуально. И, прежде всего, надо думать в этом случае о женщине и состоянии рождающихся детей. И нельзя так же рассуждать дилетантски о так называемой «телегонии». Древние видели в этом далеко не то, что об этом рассказывается сегодня. Также много нюансов и в других вопросах. Поэтому недостаточно перевода «Вед» на современные языки. Чтобы оставаться адекватным в поле суждений в этой сфере, надо Знание, переданное в «Ведах» привести в соответствие с современным Знанием.

Но лучше всего, как показывает опыт, передавать нам такие знания непосредственно, при личной встрече (на консультациях, семинарах, тренингах, конференциях) – ПРАКТИЧЕСКИ!

Мы готовы делиться знаниями, полезными в повседневной жизни, время пришло! Мы будем писать и говорить о том, о чем много лет писать не планировали.

Например, говоря о любви и счастье пары, противопоставляя любовь сексу, мы не могли даже предположить, что у большинства современных мужчин и женщин нет даже простого секса! Секс в современной технической системе сохраняется лишь в фантазиях, социальных разговорах, рекламе, юморе, да порнофильмах! Естественно, как тут мечтать о любви ЧЕЛОВЕКОВ! Хотя бы секс вернуть в жизнь повседневную. Нам было трудно предположить, что люди и общество разрушились уже настолько! Основной массе, оказывается, просто совсем не до любви, выжить бы хоть как-то.

На этом неутешительном фоне редкие влюбленные смотрятся просто неестественно дико. Их скорее проще принять за умалишенных, чем за норму человеческую. Вот и бегут от любви люди, пугаясь, ужасно боясь выделяться из общей массы. Ведь там «любовь» и отношения выглядят совершенно иначе. Спору нет! Сыгранная «любовь» и имитация под отношения не дает ни страсти, ни завязок, ни всплесков эмоциональных. Механическое, оно и есть механическое. При такой ситуации и половой акт возможен. И, действительно, не так важно, кто будет партнером и сколько их будет. Однополым даже лучше, ведь понимания в такой ситуации будет явно больше!..

Разве понятна будет при такой общественной ситуации раскрываемая нами психология и поведение древних и современных ЛЮБЯЩИХ ЧЕЛОВЕКОВ?

А если ЛЮБВИ нет, и она практически непонятна, то жить как? А БОГА как понять? И мудрость мира и знаний о нем?

Совершенно естественно, что в таком случае - без ЛЮБВИ - все остальное становится иллюзией, имитацией, пустыми разговорами!

Мы продолжим этот разговор в рассылках, журнале и, конечно, на встречах. Ведь для ЕСТЕСТВЕННОЙ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКОВ очень важно знать как можно больше о том, что происходит сегодня вокруг вас!

• • •

 

3. Практика воспитания детей на естественнонаучной основе

 

Воспитание детей начинается не только до их рождения, но и до зачатия. На этом стоит весь природный процесс обновления жизни. Именно на этом основаны и лучшие традиции природосообразного воспитания, передаваемые из поколения в поколение с древнейших времен. Эти знания сохранялись разными школами и духовными учениями многих народов мира. С учетом древних традиций и данных естествознания строится и наш подход к воспитанию.

Сегодня весь процесс воспитания детей слишком искажен и усложнен. Все слишком далеко от естества, предусмотренного самой природой. Даже в процессе зачатия, беременности и родов будущие папы и мамы умудряются калечить своих малышей. И мы все почти привыкли к этому! Когда дородовой воспитательный и подготовительный период пройдены благополучно для всех, для рождения ребенка медицинские услуги не нужны. И вообще, не медицинское это дело – здоровых детей рожать. К медицине обращаются только в крайних случаях (при полной неготовности рожать, при травмах и т.д.). А естественный здоровый процесс в живой Природе вовсе не требует вмешательства медицины. Наоборот, в Природе это праздник!

Роды – это не трагедия, а огромной важности воспитательный процесс! Сейчас, в хаотическом нагромождении различных теорий воспитания, молодым родителям, не имеющим добрых традиций естественнонаучного подхода, очень сложно ориентироваться в том, как действовать правильно, чтобы ни Младенец, ни Мать не пострадали в процессе от зачатия до родов. Признания многих рожающих женщин сейчас показывают, что врачи и знакомые слишком часто просто дезориентированы в вопросах обращения с ребенком, дают маловразумительные советы, от которых ребенку бывает только плохо. Вот почему важно заранее пройти хорошую подготовительную школу и ждать ребенка, будучи грамотными во всех вопросах от физиологии до педагогики.

Естественнонаучная практика ухода за ребенком проста в исполнении и не требует чрезмерных и пустых затрат. Природа, она устроена гармонично, без излишеств и экономно. Недаром близость к Природе благотворно влияет на самочувствие в любом деле, а не только в родах и воспитании!

Природосообразное воспитание позволяет сохранить и здоровье, и хорошее самочувствие как Матери, так и Младенцу. Природосообразное воспитание позволяет грамотно и комфортно вписаться в этот процесс Отцу и другим родным и близким людям. И чем дальше от Природы, тем больше у людей проблем и трагедий в сфере воспитания детей.

Опыт действительно показывает, что чем меньше вмешательства в воспитание детей со стороны современной технократической цивилизации, давно уже оторванной от Природы, тем лучше. Это подтверждается как современными инновационными педагогическими методиками, так и культурным наследием древних традиций. В культуре воспитания детей минувших веков можно найти много ценного от грудного возраста до подросткового и юношеского.

Кроме этого, естествознание подразумевает не узкопредметный, а целостный подход к Человеку. Все отдельные науки - всего лишь разные стороны одной большой Реальности. Все данные из разных областей естествознания только подтверждают то, что природосообразное воспитание детей - это наилучший способ сохранения физического и психического здоровья детей и создания комфорта как родителям, так и детям.

Не только древние традиции, но и современная наука показывает, что ребенок помнит как свое рождение, так и обращение с ним родителей с младенчества. Младенец приходит как природное существо, и любые действия, не соответствующие Природе, травмируют его. А травмы оказывают негативное воздействие на степень полноценности и здравости развития ребенка и физически, и психически. Тут важна каждая мелочь.

Материнское естество должно подкрепляться огромными знаниями, чтобы избежать травмирующего детства и вырастить здоровых и гениальных детей! Не врач должен готовить к родам и воспитывать ребенка, а только Мать, только родители!

Но ведь есть еще и отцовское естество и природная роль отцов. Сегодня это чаще всего просто упускается. Каким должен быть настоящий полноценный отец и в чем его роль? Мы просто забыли, что без отцовской роли матери не получится полноценно реализовать свою материнскую роль.

А ведь именно в детстве закладывается будущее взрослого человека. А мы сегодня продолжаем растить БЕСПОЛЫХ ЛЮДЕЙ, а не здоровых МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.

Современные женщины сегодня слишком редко дозревают до готовности к материнству. Вместо создания полноценного брака, чаще всего они стараются взять на себя мужские роли, вытесняя мужчин из семей, конкурируя с мужчинами.

Мужчины же и вовсе потеряны: в современной жизни и семье они выбирают роль малоразвитого ребенка, постоянно требующего внимания и опеки.

Почему это происходит? Ответ прост и банален! Девочки и мальчики сильно отличаются по своей природе, психологии и физиологии. Они созданы, чтобы мудро, естественно дополнять друг друга, а им навязывается социальная конкуренция, что совершенно противоестественно. Разумеется, что и в детстве их воспитание должно принципиально отличаться. В таком случае все проблемы с половыми отклонениями исчезнут как несовместимые с природным естеством.

Дети, которые воспитываются природосообразно и естественнонаучно, обычно показывают отличные интеллектуальные и творческие способности. Они адаптивны и сильны, довольно комфортно вписываются в среду взаимодействия с людьми и в общение.

Наш опыт не разрозненный, когда одни воспитывают до трех-четырех лет, потом на смену приходят другие воспитатели, плохо обеспечивая преемственность и многие другие необходимые условия. Наш опыт целостный, комплексный. И поэтому позволяет обеспечивать системную подготовку родителей и процесс естественнонаучного (природосообразного) воспитания в современных условиях в течение всего периода от формирования пары и зачатия ребенка до его рождения и воспитания на весь период взросления, включая и подготовку выросшего человека к уже их родительству. Словом, мы сопровождаем весь жизненный цикл природосообразного воспроизводства и адаптации к современным условиям цивилизации, предоставляя необходимые знания как родителям, так и растущим детям .

• • •

 

4. Традиции и культура оздоровления души и тела

 

Мы вас приглашаем в Новую Жизнь! Практически!!!

И о начале реальной практики мы объявили еще год назад. Сейчас эта практика продолжает только расти, расширяться и углубляться!

Теперь все зависит от вас самих, от ваших встречных шагов!

И, скорее всего, после прочтения наших статей («Центр Сказки» существует!», «Игры в «духовность» и реальность жизни» и др.), вы понимаете, что это действительно так. Но, скорее всего, еще не представляете, насколько. Ведь ощутимых критериев и ориентиров сейчас почти нет. Этому нужно заново учиться! Даже в том случае, когда есть позади опыт занятий различными психотехнологиями или йогой, духовными или оздоровительными практиками. Нет, потому что, как правило, все эти «технологии» даются, во-первых, вообще, без соотнесения с вашей индивидуальностью (часто дальше декларирования такого соотнесения дело не идет), во-вторых, даются как традиции, т.е. в отрыве от вас и современной действительности (и Реальности вообще).

А новой жизнью надо жить не когда-нибудь, а уже сегодня!

Мы говорим об этом по опыту наблюдений за «продвинутыми» и общения с ними на многочисленных мероприятиях (семинарах, конференциях…). Выясняется часто, что многие из таких «адептов» тех или иных, скажем так, «практик самосовершенствования», при хорошем усвоении «техники», все же плохо соотносят выученную ими технику с Реальностью, не имеют практических ориентиров и плохо представляют, что сегодня вообще происходит в Жизни. На что людей следует ориентировать? Даже практикующие «специалисты», которые учат или лечат других, предпочитают оставаться в рамках своего «предмета» и не желают отвечать «за целое».

Более того, об этом тоже нельзя умолчать: нередко встречаются те, кто пытается учить других, не приводя в порядок собственный организм и дух. Видимо, с детства это считается «нормальным» и допустимым. Ведь все мы в детстве прошли через такую общеобразовательную школу, в которой нас учили жить многочисленные «учительницы» и «учителя» с несложившимися судьбами и не имеющими четких критериев осмысленной жизни. Такие «гуру» сами не понимают, куда идут и куда ведут идущих за ними.

Об этом можно долго и обстоятельно говорить на многочисленных примерах, но зачем?

Мы хотим сказать о другом, мы хотим вам помочь обрести и новый опыт, и настоящие ориентиры и критерии Жизни! Вашей неповторимой жизни. А для этого важно найти, прежде всего, себя, иначе кто жить будет!

Надеемся, вы уже понимаете, что есть настоящий естественный отбор, от которого не уйти даже с помощью «цивилизованных» ухищрений. С эволюцией не шутят. Эволюция Человека Разумного – это вовсе не то, что об этом пописывают в «научных» статейках заранее оплаченные «ученые».

Вы уже сами видите, что очень большое количество из ищущих попадает под влияние «гуру-диджеев», обещающих легкие пути «просветления» (см. статью «Игры в «духовность» и реальность жизни»). Но и это из области естественного выживания. С Пути сбиваются оказавшиеся слабыми. Не различающие живое от искусственного, настоящее от придуманного, фантазии от Реальности…

Что это значит? Как известно, все гениальное просто, хотя это простое решение бывает трудно найти. Так же и тут. Грань между живым и мертвым, естественным и искусственным настолько тонка, что неискушенные просто обманываются. Потому что о многих вещах говорится одними и теми же словами. И только « по плодам », по поступкам и результатам, бывает, можно определить, где была « истина ».

Но если уже поздно исправлять?

А вот чтобы не было поздно , нужно учиться распознавать заранее, опережая негативные последствия. Для этого и предназначены развитое чутье и живые Знания!!!

Много, много уловок и искушений в этом мире для того, чтобы остановиться, когда нельзя стоять, а надо идти вперед и идти в правильном направлении.

Но мы готовы помочь всем, кто к нам обращается и готов пройти наши практические занятия – и тем, кто оказался с нами как бы случайно (у них будет еще один шанс воспользоваться неожиданной удачей или подарком судьбы), и тем, кто точно знает, за чем именно идет на наши практические занятия.

А дальше, как уже сказано, все зависит от возможностей лично каждого. Ведь настоящая практика не в том состоит, чтобы выучить еще какую-то «духовную технику». Настоящая практика в том состоит, чтобы всем своим существом вживую вписаться в многомерную Реальность, а не разменивать дни на иллюзии.

« Новую цивилизацию » не объявляют официально, с высоких трибун и через СМИ. Она начинается с каждого конкретно, кто в состоянии ее строить и соединять свои усилия с усилиями тех, кто идет рядом в том же направлении Реальности. Начинается в сердце. От внутреннего состояния и способностей того, кто понимает, в какую Сказку идет. Видит и смысл, и значение…

Мы предлагаем свои многоуровневые индивидуализированные практические занятия для всех! Предлагаем, в том числе, и тем, кто хочет не только ускорить продвижение в своем самосовершенствовании, но и желает сотрудничать с «Центром Сказки», с Командой ЗоВУ.

• • •

 

5. Школа новой йоги (спец.мастер-класс для мастеров)

 

(по индивидуальным программам)

• • •

ФОРУМ - (РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТВОРЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (РИТМ).) - ФОРУМ

ПОЛНОСТЬЮ О НОВОЙ ПРАКТИКЕ СМ. В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ "ЗОВУ РИТМ" (9-2007):

СКАЧАТЬ НОМЕР: http://zovuritm.izzi.ru/counter/count.php?go=33 ( примечание: ссылка рабочая, в случае временной недоступности пробуйте еще раз в другое время)

 

_____________________
РИТМ. 2007.
© При цитировании материалов ссылка на Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (http://www.zovu.ru) обязательна! Размещение копий на своих сайтах является нарушением закона об авторском праве (см. http://www.zovu.ru/zakon.htm )

• • •

   •••••••
  НАЧАЛО РАЗДЕЛА
  Команда ЗоВУ (о нас)
 

© Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ). Россия. Екатеринбург. 2007г.

SpyLOG